Победители первого этапа программы лояльности «Профессионалы предлагают лучшее»

13 сентября ГК «АЯК» подвела итоги первого этапа программы лояльности для специалистов по продажам «Профессионалы предлагают лучшее».

Искренне поздравляем победителей! Их имена ниже. Все они -  успешные сотрудники профессиональных климатических компаний, много лет отдавшие профессии. Некоторые  в этом бизнесе уже больше 20 лет. Среди финалистов – всего одна девушка, что делает ее победу еще более ценной!

Все победители – настоящие профессионалы, отлично знающие системы кондиционирования GENERAL, умеющие выигрышно подать продукт и обладающие огромным личным обаянием. После объявления результатов и получения поздравлений они рассказали о своей работе, сегодняшних вкусах клиентов и о том, почему продавать кондиционеры GENERAL - приятно.

Аббасов Андрей (г.Москва)
01комментарий"...Мы ищем «своих» клиентов (прорабы, дизайнеры, архитекторы АХО), с которыми стараемся наладить сотрудничество на многие годы. Интересный и требовательный заказчик, в первую очередь – бизнесмен, он считает свои время и деньги. Поэтому на первый план выходит профессионализм менеджеров, инженеров и монтажных бригад, сервисная поддержка..."
Вершаловский Дмитрий (г. Санкт-Петербург)
02комментарий"...Именно летом 2010 года началась моя плотная работа с брендом GENERAL. В тот год мы продали большое количество кондиционеров, в частности серии Energy Plus. Благодаря слаженной работе с партнерами из группы компаний «АЯК», на складе нашей компании находилось достаточное количество оборудования. Заказчики были довольны, т.к. GENERAL - это отличный вариант и оптимальное соотношение «цена-качество»..."
Воробьев Василий (г. Екатеринбург)
03комментарий"...Клиент стал гораздо разборчивее, т.к. благодаря Интернету обладает большим количеством информации. Основной клиент нашей компании – юридические лица. Для многих из них в большей степени важно наличие оборудования, а уже потом - цена и технические характеристики..."
Кудряшов Дмитрий (г. Москва)
04комментарий"...Широкий модельный ряд GENERAL позволяет предлагать заказчику различные ценовые решения внутри одной торговой марки. Раньше у GENERAL были только дорогие модели, сейчас серии Eco 2 Inverter, Energy Plus дают возможность работать с клиентом, ограниченным в средствах..."
Маликов Дмитрий (г. Челябинск)
08комментарий"...Сейчас все больше потребителей понимает, что кондиционер - это та вещь, которую нужно приобретать в серьезных компаниях. Люди, которые могут себе позволить купить кондиционер, стали склоняться к среднему и премиальному сегменту..."
Платов Алексей (г. Н.Новгород)
06комментарий"...Возросло количество и качество клиента в полупромышленном и промышленном сегментах. Продавать стало сложнее, но интереснее. Одному из недавних клиентов перед подписанием договора и началом работ было предложено 9 различных вариантов компоновки оборудования, включая мультизональную систему..."
Прозоров Дмитрий (г. Новосибирск)
07комментарий"...Рынок стал сложнее с появлением кондиционеров в магазинах электроники. Частный клиент уходит от профессиональных климатических компаний. Поэтому мы переходим к более серьезному сегменту потребителя, к работе с крупными объектами..."
Мусагитова Ольга (г. Челябинск)
05