Инверторы GENERAL в 2015 году стали самыми бюджетными в России среди «японцев»

general_interview_01 Новый президент Fujitsu General Ltd. Ецуро Сайто (Etsuro Saito) дал свое первое большое интервью авторитетному профильному изданию JARN, в котором рассказал о том, какие усилия привели к рекордной операционной, текущей и чистой прибыли в минувшем году, об экспериментах в сфере послепродажного обслуживания, о том, может ли точное понимание потребностей потребителей конкретного региона вдвое увеличить продажи и почему компания делает ставку на экспансию на зарубежные рынки.



GENERAL – продукт, созданный как ответ на потребности клиента

По словам руководителя FGL, на японском «зрелом» рынке роста продаж на фоне спада рождаемости не предвидится, поэтому ключевое направление компании – укрепление и расширение бизнеса на внешних рынках. Традиционно самые сильные позиции у FGL на Ближнем Востоке, там системы кондиционирования GENERAL востребованы, как, пожалуй, больше нигде в мире.

На ближневосточном рынке представлено 112 моделей, созданных с учетом потребностей жителей именно этого региона, которые ценят очень сильное охлаждение, которое можно «буквально почувствовать кожей». Поэтому им, к примеру, предложена новая модель с дополнительно увеличенным на 30% объемом воздуха и шестью скоростями воздушного потока.

general_interview_02 «Производитель обязательно учитывает потребности и климатические условия России. У нас актуальна эксплуатация кондиционеров в экстремальных режимах, будь то охлаждение либо обогрев, - рассказывает технический директор General-Russia Илья РУМЯНЦЕВ. – К примеру, для работы в серверных и других объектах технологического назначения широко применяются сплит-системы GENERAL, доработанные низкотемпературными комплектами, позволяющими эксплуатировать оборудование на охлаждение при -30 °С уличного воздуха. Для России и Скандинавии также актуально оборудование, способное эффективно обогревать помещения. Для этих целей производится целое семейство моделей Nordic - кондиционеров, отлично справляющихся с задачей обогрева даже при -30 °С».


PAC и VRF GENERAL в авангарде продаж

В интервью приводятся такие цифры: в структуре продаж FGL за пределами Японии на RAC сегодня приходится лишь 20%, остальное – это PAC и мультизональные системы (VRF). Корпорация активно развивает службы сервисных инженеров, вводит масштабные программы обучения и поддержки продаж для увеличения экспорта «тяжелого» оборудования. По расчетам г-на Ецуро Сайто, к 2017 году на 30% будет увеличен штат сотрудников в Австралии, Китае, Северной Америке.   

general_interview_03 «Для поддержки продаж мультизональных систем GENERAL в России производитель в 2015 году пошел на беспрецедентное снижение цены, - до 20% для крупных проектов. Это адекватная реакция корпорации на сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, которая является ее приоритетным партнером в Европе и до нынешнего года считалась наиболее успешно развивающимся климатическим рынком в регионе, - говорит Николай ШАПОВАЛОВ, коммерческий директор ГК «АЯК». – Такая мощная поддержка позволила японскому GENERAL вполне успешно конкурировать с корейскими, китайскими производителями, т.е. войти в их ценовой сегмент и это при всех своих неоспоримых преимуществах (высокие технологии и качество, выдающиеся тех. характеристики).

Кроме того, в кризисном году сформирована и спецпрограмма на покупку инверторных сплит-систем для частных и корпоративных заказчиков. Я могу с уверенностью сказать, что бытовые инверторы GENERAL в 2015 году были самыми бюджетными по цене среди японских производителей.

Производитель уже сообщил, что намерен продлить свою поддержку и в 2016 году, понимая, что, вероятнее всего, глобальных улучшений в экономике не будет».


Экспериментальная программа постпродажного обслуживания GENERAL

Новый президент FGL также рассказал о новом опыте послепродажного обслуживания, полученном в Австралии. Система продаж дилерам там выстроена напрямую от производителя. В местном представительстве FGL числится 130 сотрудников. Именно поэтому Австралия выбрана для экспериментальной программы послепродажного обслуживания. Ее цель в сокращении сроков ремонта до 1 дня вместо 10-30 дней ранее. Корпорация набрала штат сервисных специалистов и открыла call-центр, принимающий заявки на ремонт. Во время звонка специалисты выясняют все подробности поломки и на вызов выезжают полностью подготовленными, с коробкой необходимых запчастей, что в большинстве случаев позволяет завершить ремонт на месте.      

Возможно, в перспективе и российский рынок сможет стать полигоном для полезных потребителю тестов и экспериментов производителя.