Андрей Аббасов

Опыт работы 12 лет, компания «Биокомфорт» (г. Москва)

01 Могу с уверенностью сказать, что рынок кондиционирования менялся, меняется и будет меняться. В десятки раз выросло количество игроков на рынке, увеличилось количество торговых марок (особенно в сегменте RAC), что привело к серьёзной конкуренции. Снижение рентабельности в бытовом сегменте повлекло за собой переход  к продажам полупрома и мультизональной техники, которые явно не по зубам фирмам-однодневкам.

Изменился и клиент: он стал более разборчивым и требовательным. Чтобы получить контракт на поставку, теперь недостаточно большого склада с оборудованием, необходим индивидуальный подход и серьёзная работа с каждым заказчиком.

Чтобы оставаться «в тренде» специалистам по продажам приходится меняться: мы совершенствуем наши знания в области климатической техники и в области продаж, больше внимания стали уделять Интернету. Много сил и средств было вложено в развитие компании, которое позволило начать уверенно участвовать в тендерных торгах и получать возможность выходить на интересные объекты. 

Мы ищем «своих» клиентов (прорабы, дизайнеры, архитекторы АХО), с которыми стараемся наладить сотрудничество на многие годы. Интересный и требовательный заказчик, в первую очередь – бизнесмен, он считает свои время и деньги. Поэтому на первый план выходит профессионализм менеджеров, инженеров и монтажных бригад, сервисная поддержка.
 
Преимущества работы с торговой маркой GENERAL очевидны: это большая линейка оборудования, фактическое наличие на складах представленной техники, достойная сервисная поддержка. Бытовая серия оборудования рассчитана на «любой кошелёк»