Дмитрий Вершаловский

Опыт работы 8 лет, компания «Муссон» (г. Санкт-Петербург)

02 Кондиционер давно перестал быть роскошью. Но до сих пор многие не осознают необходимость в климатической технике, насколько это важно - жить и работать в качественном микроклимате. Климат Санкт-Петербурга также не помощник в продажах кондиционеров, не каждый готов покупать технику, ориентируясь на небольшое количество солнечных и теплых дней.

Кризис 2008 года очень сильно отразился на климатическом бизнесе, сократилось число и частных клиентов, и корпоративных Заказчиков. Думаю, именно тогда приоритеты многих клиентов сместились в сторону дешевой техники. Цена для них стала основным аргументом, технические характеристики ушли на второй план.

Среди корпоративных Заказчиков (сегмент ресторанов, кафе, офисов) этот переход был не так заметен, т.к. выбирая оборудование, они обязаны были руководствоваться определёнными нормами.

Жарким летом 2010 года не заставил себя ждать рост продаж. Однако многие дилерские компании оказались не готовы к такому спросу на бытовые модели (2 и 2,5 кВт). Именно летом 2010 года началась моя плотная работа с брендом GENERAL.  В тот год мы продали большое количество кондиционеров, в частности серии Energy Plus. Благодаря слаженной работе с партнерами из группы компаний «АЯК», на складе нашей компании находилось достаточное количество оборудования. Заказчики были довольны, т.к. GENERAL - это отличный вариант и оптимальное соотношение «цена-качество». Есть оборудование, которое стоит дешевле, но это совсем другие технические характеристики и качество. Люди понимают это только когда начинают эксплуатировать технику.

Конечный заказчик от приобретения техники GENERAL получает ощутимые плюсы. Мы - коммерческая организация, поэтому у данного бренда обязаны быть «плюсы» и для нас. Они есть и они крайне важны: наличие на складе большого ассортимента техники, профессиональная техническая поддержка, наличие технической библиотеки и постоянное обучение позволяет нам уверенно продвигать GENERAL.