Дмитрий Кудряшов

Опыт работы 8 лет, компания «Геоклимат» (г.Москва)

04 Сегодня наибольшим спросом, конечно, пользуется бюджетный сегмент, но, несмотря на это, интерес к японским брендам остается неизменным. Мне кажется, что всегда будут люди, готовые приобретать премиальное оборудование. Однако, сегодня вопрос экономии постепенно выходит на первый план. Еще несколько лет назад мы априори выставляли коммерческое оборудование на 3-4 торговые марки, сейчас – не более двух, в строго оговоренном ценовом диапазоне.

Широкий модельный ряд GENERAL позволяет предлагать заказчику различные ценовые решения внутри одной торговой марки. Раньше у GENERAL были только дорогие модели, сейчас серии Eco 2 Inverter, Energy Plus дают возможность работать с клиентом, ограниченным в средствах.

Сегодня клиент стал гораздо более осведомлен о климатической технике, ее особенностях. Интернет позволяет получить любую необходимую информацию, узнать о преимуществах и недостатках той или иной модели. Основные требования заказчика к кондиционеру: низкий уровень шума внутреннего блока и функции очистки воздуха. Энергосбережение в большей степени волнует корпоративных заказчиков. Дизайн важен в основном для женщин, либо для дизайнеров и архитекторов, большинство людей предпочитает функциональность. На мой взгляд, GENERAL – это оптимальный «японец», в котором сопоставимы качество, технические характеристики и цена.