Алексей Платов

Опыт работы 7 лет, компания «Вентстрой» (г.Н.Новгород)

06 Увеличение доходов, рост продаж жилой недвижимости  стимулирует бытовой сегмент климатического рынка. Сегодня покупателя интересует не только цена и надежность. Он обращает внимание на энергоэффективность, шумовые характеристики, дизайн, все чаще - на цвет лицевой панели, систему фильтрации и, конечно же, срок службы.

Возросло количество и качество клиента в полупромышленном и промышленном сегментах. Продавать стало сложнее, но интереснее. Одному из недавних клиентов перед подписанием договора и началом работ было предложено 9 различных вариантов компоновки оборудования, включая мультизональную систему. Заказчика стало интересовать не просто "чтобы это работало", ему важны проектные решения - грамотные, сбалансированные и энергоэффективные.

Эти факторы влияют на саму структуру продаж, ориентацию продавца на конкретного производителя, повышение уровня его технических знаний. Сейчас чтобы успешно продавать, надо знать, как оборудование работает.

Мне нравится продавать технику GENERAL, т.к. у данной торговой марки большой модельный ряд. Найти в нем свой вариант может как самый бюджетный потребитель, который хочет по настоящему надежное оборудование, так и самый взыскательный и требовательный клиент, готовый платить за высочайшую энергоэффективность, высокотехнологичные системы очистки, комфорт эксплуатации, инновационный дизайн.

GENERAL – это отличное соотношение «цена/качество» от узнаваемого японского производителя, большой срок службы, а также наличие техники на складе в Нижнем Новгороде. На русскоязычном сайте бренда доступна полная техническая библиотека. В случае необходимости дистрибьютор оказывает быструю и грамотную техподдержку.