Новость: Учебный центр ГК «АЯК» уходит на каникулы
(Категория: Новости)
Добавил --OlgaIC
Пятница 27 апр. 2012 - 16:14:22

Учебный центр группы компаний "АЯК" завершил первую серию обучающих семинаров по оборудованию марки General. В мае УЦ уходит на каникулы.


Учебный центр группы компаний "АЯК" завершил первую серию обучающих семинаров по оборудованию марки General. В мае УЦ уходит на каникулы.

С начала 2012 года специалисты ГК "АЯК" провели около 40 семинаров по системам кондиционирования General. Учебная программа включала в себя как выезды преподавателей в региональные центры России, так и семинары на базе УЦ в Москве, где созданы все условия для прохождения не только теоретических курсов, но и практических занятий. Обучение было рассчитано на самые разные группы слушателей: были курсы для коммерческого персонала, специалистов по монтажу и сотрудников сервисных служб. В этом году обучению специалистов по сервисному обслуживанию было уделено особое внимание, прошло более 10 углубленных 3-дневных семинаров.

Занятия в УЦ возобновятся в сентябре. До конца года планируется провести еще около 30 семинаров. График выездных конференций на второе полугодие находится в стадии формирования. Если у Вас есть потребность в получении новых знаний и навыков либо в повышении квалификации, Вы можете связаться с Вашим менеджером в ГК "АЯК", оставить заявку, и тогда Ваш город будет включен в нашу региональную программу обучения. Если заявок в Вашем городе наберется недостаточно, мы пригласим Вас для обучения в Москву или ближайший региональный центр, где будет проходить обучение.

Темы и программы семинаров, а также ближайшие даты занятий можно найти на сайте www.general-russia.ru в разделе "Обучение". Заявка на участие в семинаре заполняется здесь.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ:

Александр БУЧАНОВ, монтажник, ООО "Теплотехника", Орёлбучанов

Вообще я монтажник больше по вентиляции, у меня опыт монтажа систем кондиционирования совсем небольшой. Поэтому меня сюда моя фирма и отправила. Потому что это направление сейчас очень востребовано. Вот в 2010 году, когда лето было очень жаркое, говорят, у нас в Орловской области годовой запас кондиционеров буквально за месяц ушел.

Это обучение можно назвать повышением квалификации. Для меня - это новая ступень, опыт, знания, всё это мы на практике будем применять. Преподаватель очень хороший! Все очень понятно, доступно объясняет, уровень преподавания очень высок. Хотя, думаю, всё равно, перед тем, как начинать самостоятельно работать, нужно поработать с каким-нибудь более-менее опытным наставником.

 

прокошкинаЕвгения ПРОКОШКИНА, менеджер по продажам климатического оборудования, компания "ИП Долженков", Орел

Я - менеджер по продажам, начинающий специалист, единственная девушка в нашей компании, которая занимается климатической техникой. Думаю, меня делегировали сюда, потому что компания хочет развить это направление.

Для меня, как для менеджера, этот курс очень актуален, потому что я должна знать не только, как продвигать системы кондиционирования, но и как они налаживаются, как монтируются, чтобы правильно подобрать оборудование, правильно его продать, чтобы в процессе работы оно не подвело.

Хотя у меня техническое образование, определенную сложность материал для меня всё же представлял. Однако преподаватели сделали всё возможное, чтобы мы вникли.

 

Сергей ВИКУЛИН, техник-наладчик систем вентиляции и викулинкондиционирования, компания "Уникс", Новомосковск

Во-первых, абсолютно никаких замечаний, во-вторых, все понравилось, все доступно и понятно. В плане преподавания, - все замечательно! Олег - молодец, очень замечательно все рассказывает!

У нас город не очень богатый, пока VRF-систем мало ставят, в прошлом году наша компания всего 4 поставила. Но, думаю, в скором будущем они будут гораздо более востребованы. Потому что VRF, конечно, выигрышны в плане экономии, удобства.

 


лагутинИгорь ЛАГУТИН, монтажник, компания "ИП Долженков", Орел

Здесь я почерпнул для себя много интересного, я бы сказал, очень нужного. Да и просто было интересно пообщаться с людьми, которые тоже монтируют системы, более опытными, чем я.

Задавались интересные, насущные вопросы, в основном, технические, по исполнению. Я и сам решил здесь парочку вопросов по монтажу, по расположению блоков. У нас один блок отказался работать. Не мы его ставили. И не знали, из-за чего он отказывается. Теперь узнал, - оказалось, система не работала, потому что смонтировали неправильно. Будем решать, систему переделывать. Т.е. это обучение практическую пользу принесло.


Дмитрий ГОЛДИН, монтажник, компания "Биенстар", Москваголдин

Очень много нового почерпнул! И всё это доступно рассказывалось, нормально объяснялось, учителя были хорошие. Так что, я думаю, теперь по сервису у нас будет намного меньше проблем, потому что монтаж будет квалифицированный.

Наши учителя оставили свои контактные телефоны, так что если что-то будет непонятно, можно звонить, спрашивать. Хотя в принципе всё есть в литературе, которую нам здесь раздали, можно в ней посмотреть.

Только вот времени бы побольше, за недельку мы бы еще больше узнали. Программу можно было бы расширить. Хотелось бы, чтобы по сервису побольше было.

 
гоголадзеАлексей ГОГОЛАДЗЕ, монтажник, ООО СК "ГенТехСтрой", Москва

Всё было очень интересно, само оборудование интересное. Оно, может быть, и сложное, но если все досконально изучить, то работать можно. Ребята увлекательно все рассказывают, всё поучительно.

Единственное, - не хватало немножечко практических занятий. Нет, конечно, были наглядные разъяснения, как что работает, как что ремонтировать, налаживать. Ну, вот может быть, хотелось своими руками что-то сотворить: процессы наладки, процессы монтажа, заправки фреоном, опрессовки те же самые, - такого плана что-то.

 

 

Равиль МИНИБАЕВ, специалист по наладке и сервису, минибаевкомпания "Иксайс", Москва

Исчерпывающая информация по монтажу. Но вот если будет семинар по сервису, 3 дня - это мало, очень мало. Информация будет очень сжатой. Потому что модификация сейчас большая идет, и очень много в каждой модели бывает изменений. Я считаю, нужно хотя бы немножко расширить. Нужна хотя бы неделя - 5 рабочих дней.

Конечно, дополнительную информацию можно найти в Интернете. Но нужная информация в основном бывает на английском, перевод, сами знаете, не всегда адекватный. Вживую с педагогом, конечно, намного лучше общаться. Кроме всего прочего, как правило, преподаватель, - он практик. А с практиком намного проще разговаривать, нежели с машиной.


 

       

 

 




Источник этой новости Кондиционеры GENERAL
( http://www.general-russia.ru/news.php?extend.105 )